ЛеоЦарев (leotsarev) wrote,
ЛеоЦарев
leotsarev

Атлас идеи Московского района

Нашел краудсорсинговый сайт, куда можно обращаться с идеями по Московскому району. Совместный проект районной администрации и ГорПроектов Спб.

Зафигачил туда следующее:
Предлагаю ввести выделенные полосы для общественного транспорта на некоторых участках Московского проспекта и прилегающих улиц.

В частности:
1. В направлении из центра: на Московском проспекте от Обводного канала до площади Московских ворот и на Лиговском проспекте перед площадью Московских ворот. Московские ворота — пробкообразующее место, лимитирующая точка, после нее обычно (и утром, и вечером) все едет. Так в вечерний час пик ОТ сможет быстрее подъезжать к Московским воротам. Для личного автотранспорта ситуацию надо моделировать, но скорее всего станет лучше (т.к. полос к площади будет подходить меньше, уходить столько же, площадь перестанет «захлебываться», разблокируется разворот по направлению «из центра»).

2. В направлении «в центр» от Рощинской улицы или от улицы Решетникова до площади Московских ворот. Те же самые аргументы. Единственное что, возможно придется отрегулировать светофор с Ташкентской улицей, чтобы он меньше выпускал машин в утренний час пик.

2а. В идеале от Благодатной улицы до площади Московских ворот, все равно по факту правая полоса постоянно занята остановившимся ОТ.

3. На Благодатной улице от Московского проспекта до Новоизмайловского проспекта в обе стороны. Там нужно хитрое решение с переустройством светофоров и изменением схемы движения. Удобнее всего разрешить левый поворот ОТ на Московский и Новоизмайловский из крайне правой полосы в специально выделенный такт (на Новоизмайловский и так есть такт «только левый поворот на Новоизмайловский»), при повороте на Московский достаточно ввести сверхкороткий (достаточный для поворота одного троллейбуса) такт в светофорном цикле, возможно два раза (сразу до основного зеленого Благодатной и сразу после). В этот же такт может быть разрешен левый поворот трамваям с Благодатной на Московский пр. на юг.

4. Московская площадь. Без масштабного переустройства ОДД возможно как минимум введение выделенных полос на проездах улицы Типанова на всем протяжении. При этом полосы должны доходить до перекрестков с разрешением ОТ левого поворота с них. Правый поворот личного автотранспорту может быть при этом запрещен с переносом на соседнии улицы. Также необходимо введение выделенных полос ОТ по Московскому пр. хотя бы за 200–300 метров до площади, в идеале от площади Братьев Стругацких до Авиационной улицы и от площади Победы до ул. Типанова.
Организация выделенной полосы по Ленинскому пр. здесь не рассматривается, т.к. она уже запланирована.
Tags: общественный транспорт
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments